| Info | Menu
  Поддержка 
Сервисные центры


Сервисные центры

1. Если срок гарантии помечен знаком * или символами "СЦ", то гарантийное обслуживание осуществляется уполномоченными фирмой-изготовителем изделия сервисными центрами; в остальных случаях гарантийная претензия предъявляется гарантийному отделу фирмы-продавца; расходы, связанные с доставкой изделия в гарантийный отдел, фирма-продавец не оплачивает, если не оговорено иного;
2. Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в следующих случаях:
  • при отсутствии гарантийного талона;
  • при отсутствии оригинальной упаковки (серийный номер на упаковке и изделии должны быть идентичными), инструкции, гарантийного талона СЦ, драйверов, соединительных шнуров и пр., т.е. все, что входило в комплект поставки;
  • при наличии следов самостоятельного ремонта/вмешательства или ремонта сторонними организациями;
  • при наличии механических повреждений;
  • при наличии следов механических, химических, термических или электрических воздействий;
  • при нарушении целостности пломб, печатей и стикеров производителя;
  • при попадании внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей и иных инородных тел;
  • изделие является аккумулятором, картриджем, тонером, фотобарабаном, термопленкой или иным изделием, имеющим естественный ограниченный срок службы, а также на чистку внутренних частей копировальной техники и частей корпуса изделия;
  • нарушения работоспособности изделия вследствие несоблюдения требований эксплуатационной документации, хранения и транспортировки;

3. Гарантия не распространяется на программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием;
4. Продавец информирует клиента о товаре, но не дает гарантии совместимости с аппаратно-программным комплексом покупателя.
5. Продавец не несет ответственности за выбор комплектующих покупателем;
6. Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию;
7. "Выпадение" точек экрана количеством не более 4-х (четырёх) и неравномерность светового потока экрана не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.
8. Ремонт осуществляется от одного рабочего до 45 дней. Конкретные сроки зависят от сложности выполняемых работ, а также от наличия необходимых для ремонта запчастей.
9. В случае если ремонт и обмен на аналогичные комплектующие не возможен, покупателю возвращается текущая цена устройства , на день возврата.

Телефоны некоторых сервисных центров
Clever&Clean +7 (495) 989-70-49 (доб. 2)
iRobot +7 (495) 921-39-99
iClebo +7 (495) 708-40-68, +7 (495) 258-62-70
Robomow +7 (495) 544-24-14
LG +7 (800) 200-76-76
Viewsonic +7 (495) 269-56-70
Epson +7 (800) 200-37-88
Samsung +7 (495) 771-73-26
Sony +7 (800) 200-76-67
Acer +7 (495) 276-22-11
Panasonic +7 (495) 725-05-65
Canon +7 (495) 705-91-88

© ONICS co.   info@onics.ru